Опыт работы логопедом:5 лет. Закончила КГУ им. К.Э. Циолковского.
Имеет два высших образования: первое – педагог-психолог, второе – непосредственно логопед.
В работе учитывает не только речевые особенности, но и психологические аспекты развития ребенка, что крайне важно для эффективной, бережной и индивидуальной работы.
В своей работе использует логопедический массаж, который является мощным инструментом в коррекции многих речевых нарушений.
Имеет опыт работы логопедом в детском центре, в детском саду, где проводила как групповые, так и индивидуальные занятия.
Потом продолжила свою практику в реабилитационном медицинском центре, а также в медицинской клинике. Этот опыт позволяет ей работать с детьми, имеющими самые разные и иногда сложные речевые нарушения, в тесном взаимодействии с другими специалистами (неврологами, педиатрами).
Работает с детьми от 3-х лет.
Занятия включают в себя определенный спектр задач, направленных на комплексное развитие речи:
- Диагностику речевых нарушений.
- Коррекцию звукопроизношения (постановка, автоматизация и дифференциация проблемных звуков).
- Развитие слоговой структуры слова для формирования чёткой и разборчивой речи.
- Преодоление дисграфии и дислексии (нарушений письма и чтения) у школьников.
- Запуск речи у неговорящих детей.
- Проведение логопедического массажа для нормализации мышечного тонуса речевого аппарата.